ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ ПО БЫСТРОЙ ГЕНЕРАЦИИ ТРАФФИКА
Автор: Терри Дин
Наиболее часто задаваемый вопрос в Сети звучит следующим образом: "Как я могу увеличить траффик на своем сайте?" И кажется, что ответ на него на самом деле прост, однако оказывается, что это далеко не так. И именно потому, что обеспечение притока траффика на сайт - дело не из легких. А основная сложность состоит в том, что направлений работы здесь достаточно много и нужно выбрать из них наиболее подходящие, чтобы не расходовать понапрасну времени и денег.
В настоящей статье я остановлюсь на 10 из таких способов, выбранных по принципу нулевой или незначительной стоимости. Перечень, безусловно, не исчерпывающий, его можно существенно расширить, но, как мне кажется, совершенно ни к чему перегружать Вас в данном случае излишне специфичной информацией, к тому же задачей настоящей статьи является не раскрытие указанных приемов и перечисление в связи с этим прописных истин. Просто я собираюсь указать Вам на некоторые тонкости данных способов работы.
Причина, по которой большинство владельцев сайтов не могут обеспечить последние траффиком заключается в том, что они сначала "пробуют" какой-либо из способов, а затем падают духом, увидев, что результат незначителен. Да будет же им известно, что ключ к успеху маркетинговой работы заключается в пробовании и совершенствовании. Если избранный Вами по всем правилам способ не сработал с первой, второй и даже двенадцатой попытки - это еще ничего не значит. Следует продолжать работу с ним.
Читайте литературу, которая встречается Вам в процессе поиска информации по данному вопросу и сопоставляйте изложенные в материале идеи с собственной ситуацией для выработки правильных решений. Например, если Вы решили публиковать рекламные объявления в рассылке, используйте несколько рассылок, не зацикливаясь на одной, а также используйте сервисы рекламных объявлений AOL, Yahoo!, плюс к этому в разных изданиях помещайте одни и те же объявления под разными заголовками и подготовьте сопровождающие материалы.
Все сказанное справедливо и для остальных электронных средств информации. Все они работают, но лишь при условии, что, потерпев неудачу даже десятки раз, Вы не оставите своих попыток. В противном случае на успех рассчитывать глупо. Необходимо бороться, пытаться и учиться.
Итак, вот те приемы генерации траффика, которые я собираюсь рассмотреть в настоящей статье.
1. Регистрация в поисковых системах. Практически все начинают работу по раскрутке именно с поисковых систем. Известно, что до 84 % всего целевого траффика на сайт дают именно поисковики, и поэтому любой сайт обязан быть в них зарегистрирован.
Достижение хорошего рейтинга в списках поисковых машин требует достаточно серьезной работы. Работая с поисковыми системами, Вы вступаете в конкурентную борьбу с тысячами других владельцев сайтов, но Ваше преимущество здесь должно заключаться в том, что над своей рейтинговой позицией Вы работаете не покладая рук, постоянно обучаетесь новым приемам достижения успеха и повышаете свой профессиональный уровень в данной области.
Для достижения нужных результатов Вам понадобится освоить мета-тэги и специальные программные приложения, такие как WebPosition. Больше Вам практически ничего не понадобиться. Поверьте мне - освоив специальные программные приложения, Вы сможете добиться высших позиций в поисковых системах и получать по нескольку сотен посетителей в день с каждой. Те, кто утверждает, что подобные программы не дают нужного результата, просто не умеет с ними работать. Подчеркну еще раз - учитесь, пытайтесь и не падайте духом!
2. Реклама в рассылках. Наибольшей окупаемостью как в отношении вложенных денег, так и что касается сил и времени, обладают рекламные объявления в почтовых рассылках. В частности, потратив на рекламное объявление от $ 20 до $ 50, Вы можете обеспечить приток тысяч потенциальных клиентов на Ваш сайт, ищущих именно Ваши товары и услуги. Как только Вы разработали хорошее рекламное объявление и убедились в том, что оно приносит Вам желаемые результаты, публикуйте его сразу в нескольких рассылках (по тем же принципам отобранным из сотен существующих) и, расширив свою рекламную кампанию таким образом, получите миллионные притоки целевых посетителей на Ваш сайт и следовательно - значительное увеличение количества продаж.
3. Реклама на AOL. Указанный сервис насчитывает более 15000000 абонентов, и если я когда-нибудь разорюсь на платное объявление на объявленческих досках, это, несомненно, будет именно AOL. Заплатив всего 12,5 $, Вы сможете добиться размещения своей рекламы именно там, где ее действительно прочитают и оценят. Некоторые мои знакомые ухитряются увеличивать свои продажи в сотни раз, размещая там каждую неделю маленькие объявления. Секрет здесь заключается только в том, чтобы подобрать сногсшибательный заголовок, который выделит Ваше объявление среди сотен подобных.
4. Реклама на Yahoo! Существует очень малое количество сайтов, размещающих рекламные объявления бесплатно и действительно обеспечивающих достойный результат. И в этой плеяде, которая насчитывает не более десятка сайтов, на первом месте стоит сервер Yahoo! Он сам по себе обладает рейтингом одного из наиболее популярных в Сети и разместив на нем объявление Вы сразу же убедитесь в этом на собственном опыте. Yahoo! позволяет размещать десять объявлений сразу, так зачем же упускать такую возможность? Единственная тонкость заключается в том, что по прошествии нескольких дней следует публиковать новые объявления. Таким образом Вы обеспечите их положение наверху списка и получите соответственно гораздо больше посетителей на свой сайт.
5. Обмен ссылками. Если Вы разработали и разместили в Сети сайт с большим количеством хорошего и качественного контента, Вам будет совершенно несложно убедить других владельцев сайтов установить ссылку на Вас или обменяться ссылками. Мне доводилось встречать консультантов, которые осуществляли целые кампании обмена ссылками и менее чем за 90 дней сумели добиться стабильного траффика со ссылающихся ресурсов в миллион уникальных заходов ежемесячно.
Ничего сверхъестественного в этом успехе нет. Самое главное, чтобы Ваш сайт был насыщен качественным контентом и люди были в нем заинтересованы. Выберите сайты, на которых ссылка на Вас была бы уместна, убедитесь в том, что траффик на сайте заслуживает Вашего внимания, после чего свяжитесь с владельцем, отправив ему персонализированное письмо, и обсудите условия обмена.
6. Участие в системах баннерного обмена. Обычные баннерные сети, как правило, неспособны принести Вам стабильный поток целевого траффика на сайт, а могут предложить, пожалуй, лишь несколько дополнительных хитов в месяц. Поэтому Ваше внимание должно быть приковано к новой волне баннерных сетей, которая в последнее время растет не по дням, а по часам, вытесняя традиционные системы. Эти системы предлагают от 5 % до 20 % баннерных показов тех сайтов, которые Вы склоните к участию в баннерной сети. Подумайте сами - если Вам удастся привлечь сайт, траффик на котором составляет порядка миллионов посетителей в месяц, Вы получите 200 000 бесплатных показов ежемесячно.
7. Ведение собственной рассылки. Если Вы хотите заработать в Сети деньги - откройте собственную рассылку. Во-первых, рассылка - это самый лучший способ постоянного поддержания контакта со своими реальными и потенциальными клиентами. Во-вторых, рассылка способствует установлению доверительных отношений между Вами и субъектами Вашего целевого рынка. Самой же замечательной выгодой является то, что, имея свою собственную рассылку, Вы можете обмениваться рекламным местом с другими издателями. Если, предположим, Вы ведете обмен рекламой с 10 рассылками, адекватными Вашей, то на рекламе в этом средстве информации Вы экономите порядка $ 500 еженедельно!
8. Баннерная реклама на отдельных сайтах. Обычно при произнесении этой фразы в воображении вебмастеров встают баннеры на поисковых системах, каталогах или других популярных и фундаментальных порталах Сети. Поскольку у меня есть определенный опыт работы с этим видом баннерной рекламы, позвольте мне Вам кое-что поведать.
Размещение баннеров на платной основе на подобных сайтах дорого и невыгодно, да к тому же еще и очень рискованно. За 1000 показов общей аудитории Вы заплатите порядка 20 $, а за 1000 показов целевой аудитории - 50 $. Если же Вы отыщите некоторые сайты, которые не пользуются бешеной популярностью, но имеют вполне стабильный траффик в пределах 50 000 - 1 000 000 посетителей в месяц, у Вас есть шанс получить те же самые 1000 показов по цене от $ 1 до $ 10. Разместив рекламу на 10 - 20 таких сайтах, Вы можете рассчитывать на стабильный поток целевого траффика, к тому же по гораздо более низкой цене.
9. Реклама на GoTo.com. Рекламный план, разработанный компанией GoTo, до сих пор восхищает маркетологов и вебмастеров. Вы можете зайти на http://www.goto.com и обеспечить себе реальный траффик практически за копейки. Вы указываете ключевые слова, относящиеся к Вашему сайту, и указываете тариф - какую сумму Вы заплатите за каждого посетителя, пришедшего на Ваш сайт с Goto.com по каждому конкретному ключевому слову. Обычно эти ставки варьируются от 1 до 10 центов. Портал берет деньги за реально пришедших на Ваш сайт посетителей. Если Вы получили 10 посетителей в день и назначили за данное ключевое слово ставку в 1 цент, Вы заплатите только 10 центов. Успех данного траффикового плана до сих пор не может превзойти ни одна рекламная или маркетинговая служба.
Основная тонкость данного способа заключается в том, что необходимо разработать несколько сотен ключевых слов, напрямую затрагивающих Ваш сайт, после чего назначить за них низкие ставки и выяснить, какие слова приносят какой траффик, а затем произвести коррекцию расстановок.
10. Бесплатные ресурсы. Король траффика - бесплатные ресурсы и бесплатные возможности. Если Вы желаете обеспечить хорошие траффиковые потоки на свой сайт и что самое главное - удержать на нем посетителей, предоставьте бесплатную качественную информацию или бесплатные услуги, в которых заинтересован Ваш рынок. Разрешайте другим сайтам перепечатывать Ваш контент со ссылкой на Вас, предоставляйте бесплатное программное обеспечение, cgi-скрипты - что угодно, ценное для Ваших реальных и потенциальных клиентов. Иными словами, обоснуйте Вашим посетителям причину, по которой они должны к Вам возвращаться.
Источник: http://www.bizpromo.com
Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More:http://www.netbreakthroughs.com
Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com
Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Автор: Терри Дин
Наиболее часто задаваемый вопрос в Сети звучит следующим образом: "Как я могу увеличить траффик на своем сайте?" И кажется, что ответ на него на самом деле прост, однако оказывается, что это далеко не так. И именно потому, что обеспечение притока траффика на сайт - дело не из легких. А основная сложность состоит в том, что направлений работы здесь достаточно много и нужно выбрать из них наиболее подходящие, чтобы не расходовать понапрасну времени и денег.
В настоящей статье я остановлюсь на 10 из таких способов, выбранных по принципу нулевой или незначительной стоимости. Перечень, безусловно, не исчерпывающий, его можно существенно расширить, но, как мне кажется, совершенно ни к чему перегружать Вас в данном случае излишне специфичной информацией, к тому же задачей настоящей статьи является не раскрытие указанных приемов и перечисление в связи с этим прописных истин. Просто я собираюсь указать Вам на некоторые тонкости данных способов работы.
Причина, по которой большинство владельцев сайтов не могут обеспечить последние траффиком заключается в том, что они сначала "пробуют" какой-либо из способов, а затем падают духом, увидев, что результат незначителен. Да будет же им известно, что ключ к успеху маркетинговой работы заключается в пробовании и совершенствовании. Если избранный Вами по всем правилам способ не сработал с первой, второй и даже двенадцатой попытки - это еще ничего не значит. Следует продолжать работу с ним.
Читайте литературу, которая встречается Вам в процессе поиска информации по данному вопросу и сопоставляйте изложенные в материале идеи с собственной ситуацией для выработки правильных решений. Например, если Вы решили публиковать рекламные объявления в рассылке, используйте несколько рассылок, не зацикливаясь на одной, а также используйте сервисы рекламных объявлений AOL, Yahoo!, плюс к этому в разных изданиях помещайте одни и те же объявления под разными заголовками и подготовьте сопровождающие материалы.
Все сказанное справедливо и для остальных электронных средств информации. Все они работают, но лишь при условии, что, потерпев неудачу даже десятки раз, Вы не оставите своих попыток. В противном случае на успех рассчитывать глупо. Необходимо бороться, пытаться и учиться.
Итак, вот те приемы генерации траффика, которые я собираюсь рассмотреть в настоящей статье.
1. Регистрация в поисковых системах. Практически все начинают работу по раскрутке именно с поисковых систем. Известно, что до 84 % всего целевого траффика на сайт дают именно поисковики, и поэтому любой сайт обязан быть в них зарегистрирован.
Достижение хорошего рейтинга в списках поисковых машин требует достаточно серьезной работы. Работая с поисковыми системами, Вы вступаете в конкурентную борьбу с тысячами других владельцев сайтов, но Ваше преимущество здесь должно заключаться в том, что над своей рейтинговой позицией Вы работаете не покладая рук, постоянно обучаетесь новым приемам достижения успеха и повышаете свой профессиональный уровень в данной области.
Для достижения нужных результатов Вам понадобится освоить мета-тэги и специальные программные приложения, такие как WebPosition. Больше Вам практически ничего не понадобиться. Поверьте мне - освоив специальные программные приложения, Вы сможете добиться высших позиций в поисковых системах и получать по нескольку сотен посетителей в день с каждой. Те, кто утверждает, что подобные программы не дают нужного результата, просто не умеет с ними работать. Подчеркну еще раз - учитесь, пытайтесь и не падайте духом!
2. Реклама в рассылках. Наибольшей окупаемостью как в отношении вложенных денег, так и что касается сил и времени, обладают рекламные объявления в почтовых рассылках. В частности, потратив на рекламное объявление от $ 20 до $ 50, Вы можете обеспечить приток тысяч потенциальных клиентов на Ваш сайт, ищущих именно Ваши товары и услуги. Как только Вы разработали хорошее рекламное объявление и убедились в том, что оно приносит Вам желаемые результаты, публикуйте его сразу в нескольких рассылках (по тем же принципам отобранным из сотен существующих) и, расширив свою рекламную кампанию таким образом, получите миллионные притоки целевых посетителей на Ваш сайт и следовательно - значительное увеличение количества продаж.
3. Реклама на AOL. Указанный сервис насчитывает более 15000000 абонентов, и если я когда-нибудь разорюсь на платное объявление на объявленческих досках, это, несомненно, будет именно AOL. Заплатив всего 12,5 $, Вы сможете добиться размещения своей рекламы именно там, где ее действительно прочитают и оценят. Некоторые мои знакомые ухитряются увеличивать свои продажи в сотни раз, размещая там каждую неделю маленькие объявления. Секрет здесь заключается только в том, чтобы подобрать сногсшибательный заголовок, который выделит Ваше объявление среди сотен подобных.
4. Реклама на Yahoo! Существует очень малое количество сайтов, размещающих рекламные объявления бесплатно и действительно обеспечивающих достойный результат. И в этой плеяде, которая насчитывает не более десятка сайтов, на первом месте стоит сервер Yahoo! Он сам по себе обладает рейтингом одного из наиболее популярных в Сети и разместив на нем объявление Вы сразу же убедитесь в этом на собственном опыте. Yahoo! позволяет размещать десять объявлений сразу, так зачем же упускать такую возможность? Единственная тонкость заключается в том, что по прошествии нескольких дней следует публиковать новые объявления. Таким образом Вы обеспечите их положение наверху списка и получите соответственно гораздо больше посетителей на свой сайт.
5. Обмен ссылками. Если Вы разработали и разместили в Сети сайт с большим количеством хорошего и качественного контента, Вам будет совершенно несложно убедить других владельцев сайтов установить ссылку на Вас или обменяться ссылками. Мне доводилось встречать консультантов, которые осуществляли целые кампании обмена ссылками и менее чем за 90 дней сумели добиться стабильного траффика со ссылающихся ресурсов в миллион уникальных заходов ежемесячно.
Ничего сверхъестественного в этом успехе нет. Самое главное, чтобы Ваш сайт был насыщен качественным контентом и люди были в нем заинтересованы. Выберите сайты, на которых ссылка на Вас была бы уместна, убедитесь в том, что траффик на сайте заслуживает Вашего внимания, после чего свяжитесь с владельцем, отправив ему персонализированное письмо, и обсудите условия обмена.
6. Участие в системах баннерного обмена. Обычные баннерные сети, как правило, неспособны принести Вам стабильный поток целевого траффика на сайт, а могут предложить, пожалуй, лишь несколько дополнительных хитов в месяц. Поэтому Ваше внимание должно быть приковано к новой волне баннерных сетей, которая в последнее время растет не по дням, а по часам, вытесняя традиционные системы. Эти системы предлагают от 5 % до 20 % баннерных показов тех сайтов, которые Вы склоните к участию в баннерной сети. Подумайте сами - если Вам удастся привлечь сайт, траффик на котором составляет порядка миллионов посетителей в месяц, Вы получите 200 000 бесплатных показов ежемесячно.
7. Ведение собственной рассылки. Если Вы хотите заработать в Сети деньги - откройте собственную рассылку. Во-первых, рассылка - это самый лучший способ постоянного поддержания контакта со своими реальными и потенциальными клиентами. Во-вторых, рассылка способствует установлению доверительных отношений между Вами и субъектами Вашего целевого рынка. Самой же замечательной выгодой является то, что, имея свою собственную рассылку, Вы можете обмениваться рекламным местом с другими издателями. Если, предположим, Вы ведете обмен рекламой с 10 рассылками, адекватными Вашей, то на рекламе в этом средстве информации Вы экономите порядка $ 500 еженедельно!
8. Баннерная реклама на отдельных сайтах. Обычно при произнесении этой фразы в воображении вебмастеров встают баннеры на поисковых системах, каталогах или других популярных и фундаментальных порталах Сети. Поскольку у меня есть определенный опыт работы с этим видом баннерной рекламы, позвольте мне Вам кое-что поведать.
Размещение баннеров на платной основе на подобных сайтах дорого и невыгодно, да к тому же еще и очень рискованно. За 1000 показов общей аудитории Вы заплатите порядка 20 $, а за 1000 показов целевой аудитории - 50 $. Если же Вы отыщите некоторые сайты, которые не пользуются бешеной популярностью, но имеют вполне стабильный траффик в пределах 50 000 - 1 000 000 посетителей в месяц, у Вас есть шанс получить те же самые 1000 показов по цене от $ 1 до $ 10. Разместив рекламу на 10 - 20 таких сайтах, Вы можете рассчитывать на стабильный поток целевого траффика, к тому же по гораздо более низкой цене.
9. Реклама на GoTo.com. Рекламный план, разработанный компанией GoTo, до сих пор восхищает маркетологов и вебмастеров. Вы можете зайти на http://www.goto.com и обеспечить себе реальный траффик практически за копейки. Вы указываете ключевые слова, относящиеся к Вашему сайту, и указываете тариф - какую сумму Вы заплатите за каждого посетителя, пришедшего на Ваш сайт с Goto.com по каждому конкретному ключевому слову. Обычно эти ставки варьируются от 1 до 10 центов. Портал берет деньги за реально пришедших на Ваш сайт посетителей. Если Вы получили 10 посетителей в день и назначили за данное ключевое слово ставку в 1 цент, Вы заплатите только 10 центов. Успех данного траффикового плана до сих пор не может превзойти ни одна рекламная или маркетинговая служба.
Основная тонкость данного способа заключается в том, что необходимо разработать несколько сотен ключевых слов, напрямую затрагивающих Ваш сайт, после чего назначить за них низкие ставки и выяснить, какие слова приносят какой траффик, а затем произвести коррекцию расстановок.
10. Бесплатные ресурсы. Король траффика - бесплатные ресурсы и бесплатные возможности. Если Вы желаете обеспечить хорошие траффиковые потоки на свой сайт и что самое главное - удержать на нем посетителей, предоставьте бесплатную качественную информацию или бесплатные услуги, в которых заинтересован Ваш рынок. Разрешайте другим сайтам перепечатывать Ваш контент со ссылкой на Вас, предоставляйте бесплатное программное обеспечение, cgi-скрипты - что угодно, ценное для Ваших реальных и потенциальных клиентов. Иными словами, обоснуйте Вашим посетителям причину, по которой они должны к Вам возвращаться.
Источник: http://www.bizpromo.com
Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More:http://www.netbreakthroughs.com
Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com
Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
|
Спасибо. Полезная статья. Особенно для начинающих.
ОтветитьУдалить