четверг, 21 июня 2012 г.

Бесплатные Электронные Книги по Бизнесу в Интернет

     Здравствуй, уважаемый читатель. Я хочу представить твоему вниманию серию электронных книг, распространяемых в интернете бесплатно. Я уверена, ты получишь немало полезной информации из них.
     Вот они:
  • Терри Дин 
    "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта."  Скачать
  • Брайан Трейси
    "21 секрет успеха миллионеров." Скачать 
  • "Секреты мастеров. 27 способов продвижения сайта."    Скачать
  • "Агент. Руководство-технология построения агентской сети."  Скачать
  • Др. Спенсер Джонсон
    "Кто украл мой сыр?" Скачать
  • Билл Ньюмен 
    "Парите вместе с орлами." Скачать
  • Генри Форд 
    "Моя жизнь, мои достижения." Скачать
  • Джим Рон
    "Сезоны жизни." Скачать
  • "Секреты мастеров. Война роботов или как раскрутить сайт через поисковые системы."   Скачать
  • "Технология исполнения желаний." Скачать
  • Джо Витале
    "Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?"  Скачать
  • "Секретная технология e-mail маркетинга."  Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий